FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Создание Анимированного Бэкграунда в CSS - Мои статьи - Каталог статей - SuмRak-Portal
Реклама

Главная » »
Создание Анимированного Бэкграунда в CSS


При создании анимационного бэкграунда я использую всего 3 программы. Хотя можно обойтись двумя или даже одной.

Всё зависит от того, из чего мы его будем делать, из какого материала. Я использую мувики по CSS, поэтому рассмотрю этот вариант. 
Итак нам понадобятся: 
VTFEdit - для конвертации наших скринов в vtf вормат
FormatFactory - для обрезания видео и конвертации mp4 в avi.
Free Video to JPG Converter - для конвертации avi в jpeg
Вы можете использовать любые свои программы.

 

Берем любой мувик. Выбираем понравившийся нам момент в пределах такой зависимости:
4-5 сек 1Гб установленной оперативной памяти
5-10 сек - 1,5-2 Гб установленной оперативной памяти
При необходимости можете увеличить файл подкачки. Это не конечная зависимость. Выводы основаны на тестах с пятью компьютерами.
Так что возможно, что 10сек мувик будет хорошо работать с 1Гб озу.
Но хочу заметить, что вы на сможете создать бэкграунд в 10 сек с 1Гб установленной 
оперативной памяти. 
Ограничение: 1Гб = 120-130 фреймов(5-6 сек) и не более. Файл подкачки не поможет.
Вернемся к сути.

1. Выбрали понравившийся момент, обрезали и конвертировали программой FormatFactory в avi. 
(в ней вы быстро разберетесь)

2. Переходим ко второму этапу.. конвертируем avi в jpeg. Ставим галочку Извлечь > Всего > выбираем количество фреймов-скринов для видео.
Я придерживаюсь следующего соотношения:
20-25 кадров в секунду. Т.е. для 4 секундного видео я выставляю значение в пределах 80-100 кадров. Далее переходим в папку со скринами у удаляем лишние, мешающие цикличности кадры.

3. Здесь будьте внимательны. Открываем VTFEdit, далее File > Import > Выделяем все наши скрины (Сtrl+A) и жмем открыть. Появится следующее окно:

Создание Анимированного Бэкграунда в CSS
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 512
Maximum Height 512
Нажимаем Ok и идем пить чай  Весь процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем. 
Это так же зависит от характеристик вашего компьютера.
Все готово. Можете там же просмотреть результат. Всё выглядит сжато и просто отстойно
Не волнуйтесь так и должно быть. Сохраните файл в предварительно созданную пупку, 
под любым именем (у меня res.vtf). 
\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res
Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:
"UnlitGeneric"
{
   "$basetexture" "res/res"
   "Proxies"
   {
      "AnimatedTexture"
      {
         "animatedtexturevar" "$basetexture"
         "animatedtextureframenumvar" "$frame"
         "animatedtextureframerate" "17"  
      }
   }
}
Сохраните.
4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt и background01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:
"Unlittwotexture"
{
"$basetexture" "res/res"
"$selfillum" 1
"$additive" "1"
"$texture2" "res/texres"
    "Proxies"
    {
      "AnimatedTexture"
      {
        "animatedtexturevar" "$basetexture"
        "animatedtextureframenumvar" "$frame"
        "animatedtextureframerate" 22
}
}
}
5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает.
Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0.
Сохраняем под именем texres.png
6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть.
Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024
General Options: 
Normal format DXT5
Alpha format DXT5
Maximum Width 1024
Maximum Height 512
Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.
Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение
Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах. 
Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 я не заметил.
На этом всё. 
Можете скачать 8 работ от меня

У вас всё должно быть как на скрине:

 

 

General Options:

Normal format DXT5

Alpha format DXT5

 

Maximum Width 512

Maximum Height 512

 

Нажимаем Ok и идем пить чай  Весь процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем.

Это так же зависит от характеристик вашего компьютера.

 

Все готово. Можете там же просмотреть результат. Всё выглядит сжато и просто отстойно

Не волнуйтесь так и должно быть. Сохраните файл в предварительно созданную пупку, под любым именем (у меня res.vtf).

\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res

Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее:

 

"UnlitGeneric"

 

{

   "$basetexture" "res/res"

   "Proxies"

   {

      "AnimatedTexture"

      {

         "animatedtexturevar" "$basetexture"

         "animatedtextureframenumvar" "$frame"

         "animatedtextureframerate" "17"

      }

   }

}

 

Сохраните.

4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt иbackground01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее:

 

"Unlittwotexture"

{

"$basetexture" "res/res"

"$selfillum" 1

"$additive" "1"

"$texture2" "res/texres"

 

    "Proxies"

    {

       "AnimatedTexture"

       {

         "animatedtexturevar" "$basetexture"

         "animatedtextureframenumvar" "$frame"

         "animatedtextureframerate" 22

}

 

 

}

}

Таким образом мы создали переход от стандартного бэкграунда к анимированному.

 

 

5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает. (можете использовать готовую текстуру их моих работ)

Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0.

Сохраняем под именем texres.png

 

6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть.

Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024

 

General Options:

Normal format DXT5

Alpha format DXT5

 

Maximum Width 1024

Maximum Height 512

 

Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить.

 

Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение

Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах.

Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 я не заметил.

 

На этом всё. smile 


Рейтинг статьи:
Категория: Мои статьи | Добавлено: 17.06.2025 | Теги: css, анимированного, создание, Бэкграунда, спрея
Добавил: Гость | Просмотров: 682 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0.0
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Теги
описание полное TF2 Counter-Strike: Global Offensive Fortress !!! 2012 до v71 v72 73 v74 v75 для cs 1.6 на сайте Ucoz ajax (New) C4 Grenade (anti 16bit) game Fix Autobuy all chat Anti No-Flash Version 1.0.7 (new) Advanced bans 0.7 rus AuraDamage v3.0 AbsoHack 9.1.0.17 для cs 1.6 apocalipsis leet Acid-thEme 1Jr-Gui by (v60 STEAM) (Прятки) DARKAN bhop #3 CS:Source обновление counter-strike: source 07.05.2011 сервера gui css (steam) CWMIX 2.60 AIM 2011 arctic ct advanced dark Creator Half-Life 1.6 cs версии counter-strike 1.6 1.2 counter-strike 1.2.5 1.3.0 for source Hosties 2.1.3 Bans 2.0 awesome admin holes apro Cross explosion GunGame Box от 11.05.2011 Friks Steam clan Auto CW .:THE ONLY:. team flash anti CS:S defuse headshot blue Death #1 Fixed DEATHMATCH DM 1.5 (DMRM) awp_ карты для css awp_lego_2_altered AK47&74 Anti-Rejoin de_ карты для css de_dolls AK-47 ANIMATIONs Anti-TK AWP (3.0.1) 3.0 Bunnyhop бесплатно CW/MIX and (+A.D.I) CAMO counter AnimeFan 1.15.10 ACE alesha™ CHEATER-COOL (ЖеК) AKuNa :D #2 #4 Ax1le Editor 3.4 hammer amxmodx full classic Beta Elite G36 45 Green 0.5 aug&sg552 Accurate crosshair Gogeta's AUG Accu-right AX-2 de_dust2 Accuate 47 48 12 29.01.2011 создание (RUS) (перед началом) amx команды amx команды админа в cs 1.6 amx команды для cs 1.6 amxmodmenu cs1.6 игры (OrangeBox) (скрипт 1.6.6 1537 gametech Deathrun #5 14.0 ВИДЕО 4604 (Build (acematch) 3.0.12 1.3.9 css) (скины cracked 25.06.2011»® (ПАТЧ (2011) 3.0.13 9.8.5 1.2.22.6 AFK Обновления (автоапдейтер) (до 1.0.0.64 Alisa(скин (Rev-Emu) Clean 63 #Bhop# ALЬTAIR CSSbzip2 .::STEAM::. 2.0.2 #6 hide Anti-Cheat .:Public (No-Steam) 0.72 (Моды (0.16) новый ANTI-Reconnect_v1.1.5 (In (Для 0.1 'WoLF' Counter-Strike: engine adidas! DICE 2U (2 Blood bomb #1(Player) another color Atomic future GunGame+Deathmatch All admins 1.06 (TF2) 93rus Advokat (+GUI) AmmoRefiller 06-26-2011) AddTime Fresh -wh (MB_) Acematch Action +No-Steam (NO-STEAM Counter-Strike:Source FAST DL Dunhill (v34) v67 03.10.2011 4.64 (Win) DydyMisha #8 (v.67 no-steam) elmaldin 4.65 (Lossless Repack от R.G. Catalyst) AG v3.0 !RTD (Counter-Strike:Source) 1.1.8.5 (8 ноября 2011 г) #7 announce Client CS:GO (оптимизированы) ...:::Публичный :::... 1.4.1 .:deatmatch+rpg :. #1 :::... для (OB v.69) (Новый 25.01.12) (no-steam and steam) 2.0 - Terrorists (RamZeS) dydy AlienWave #9 (Бросить кости) (v71) (2012) -=Ghost=- (Death Match CS Source) 1.1 (v1.2) #7Fixed go 1.3 (noSteam) AutoUpdater (1909615) 81