Название: Готовый CW сервер v61 для CSS by xXx
Тип издания: Steam
Разработчик: xXx_13
Дата сборки: 31/05/11 г.
Версия сервера: v.61 build 4574
Плагины, которые входят в сборку:
EventScripts Public Beta v2.1.1.366 (Apr 15) - основа плагинов
Mani Admin Plug-in V.1.2Vd - админка
zBlock 4.61 - качествнный античит
DeToCs Anti-cheat Version 1.2 - второй античит
Masters Warmod 3.5.1 - сам WarMod для проведения CW.
Как пользоваться WarMod'ом?
Для добавления админов отредактируйте первую строку в файле ./addons/eventscripts/warmod/warmod.py
По умолчанию выглядит как:
admins = ['STEAM_ID_LAN', 'YOUR STEAMID HERE', 'Another... ', 'AND SO ON']
Вставьте ваш SteamID между , разделяйте SteamID запятыми, если вы добавляете несколько админов.
Пример:
admins = ['STEAM_0:0:123456', 'STEAM_0:0:12345678']
Также вы можете использовать авторизацию AUTH, чтобы предоставить доступ администраторам к "warmod".
Для запуска матча, откройте вашу консоль и напишите
war [t name] [ct name]
(названия команд T и CT, указывать необязательно)
Пример:
war
war Клан1 Клан2
war "Имя клана с пробелами" Клан2
Тогда система готовности будет активирована.
Чтобы отметить что вы готовы к игре напишите в чат одну из следующих фраз:
.r
/r
!r
.ready
/ready
!ready
Чтобы отказаться от готовности к матчу напишите в чат одну из следующих фраз:
.ur
/ur
!ur
.unready
/unready
!unready
Если вы закрыли всплывающие окна с информацией, вы можете восстановить их написав в чат:
!info
/info
.info
Чтобы начать игру без системы готовности напишите в консоли:
war_force
Чтобы отменить/остановить матч напишите в консоли:
war_cancel
Настройки могут быть изменены в файле settings.cfg, который находится в ./addons/eventscripts/warmod/
Настройки:
wm_maxrounds, '15', Число раундов до смены сторон
wm_winrounds, '16', Число раундов необходимое для победы
wm_autopass, '0', Автоматически управлять паролем сервера (1 = да, 0 = нет)
wm_onpass, 'war123', Пароль на сервере когда матч активен
wm_offpass, '' , Пароль на сервере когда матч не активен. Оставьте пустым '' чтобы не устанавливать пароль
wm_supglobal, '1', Отключить общий чат когда матч активен (только для живых)
wm_saveresult, '1', Хранить результат последнего сыгранного матча? (для просмотра результата используйте команду !result)
wm_objective_points, '1', Игроки получают очки за цели? (взрыв, обезвреживание) (1=да,0=нет)
wm_pugmode, '0', Автоматически начинать матч когда в каждой из команд есть 5 игроков? (1 = да, 0 = нет)
wm_ragdolls, '0', Удалять трупы игроков после смерти? (1 = да, 0 = нет)
wm_sourcetv, '0', Автоматически записывать матчи через Source TV (1 = да, 0 = нет)
wm_otcash, '0', Дать игрокам $10000 в OT? (1 = да, 0 = нет)
wm_autocfg, '1', Автоматически исполнять серверный конфиг и конфиг warmod’a?
wm_warcfg, 'war.cfg', Имя конфигурационного файла warmod’a (в папке cstrike/cfg)
wm_servercfg, 'server.cfg', Имя конфигурационного файла сервера (в папке cstrike/cfg)