HIGH PING KICKER V2.9 - ПЛАГИН КИКАЕТ ЗА ВЫСОКИЙ ПИНГ.
TEAM ONLY NOBLOCK V1.1 - ПЛАГИН ПРЕДОТВРАЩАЕТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ТОВАРИЩАМИ ПО КОМАНДЕ.
LAST MAN V.1.2.1 - ПЛАГИН СООБЩАЕТ ИГРОКУ О ТОМ ,ЧТО ОН ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИМ ЖИВЫМ ИГРОКОМ ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ.
ANTI-RECONNECT V.1.1.5 - БЛОКИРУЕТ РЕКОНЕКТ ИГРОКУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.
COLORS V.1.0.5 - ЭТОТ
ФАЙЛ ПОЗВОЛЯЕТ РАЗРАБОТЧИКАМ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ ЦВЕТАМИ ШРИФТА ЧАТА В
РАЗЛИЧНЫХ ИГРОВЫХ МОДАХ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕГИ ЦВЕТОВ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕГИ В
ФАЙЛАХ ПЕРЕВОДА И АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАМЕНЯТЬ ЦВЕТА В МОДЕ, КОТОРЫЕ НЕ
ПОДДЕРЖИВАЮТ ИХ.
SAVE SCORES V1.3.4 - ПЛАГИН
СОХРАНЯЕТ ОЧКИ ИГРОКОВ КОГДА ОНИ ПОКИДАЮТ СЕРВЕР ИЛИ ДЕЛАЮТ РЕКОННЕКТ, И
ЗАТЕМ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ ИГРОКА НА СЕРВЕР ЕГО ОЧКИ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ.
KILLER INFO DISPLAY (HEALTH, WEAPON, DISTANCE) V.1.3.1 - ПЛАГИН ОТОБРАЖАЕТ НАЗВАНИЕ ОРУЖИЯ, ДИСТАНЦИЮ И КОЛИЧЕСТВО ЗДОРОВЬЯ ОСТАВШЕЕСЯ У ИГРОКА, КОТОРЫЙ УБИЛ ВАС.
DEFUSE FIX V.1.2.2 - ПЛАГИН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ.
SHOW DAMAGE V.1.0.7 - ПЛАГИН ПОКАЗЫВАЕТ НА ЭКРАНЕ НАНЕСЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
ПЛАГИНЫ EVENTSCRIPTS:
EVENTSCRIPTS PUBLIC BETA V2.1.1.370 - САМ EVENTSCRIPTS
IPTOSITY - ПРИ ЗАХОДЕ ИГРОКА НА СЕРВЕР ЭТОТ ПЛАГИН ПОКАЗЫВАЕТ ЕГО ИНФУ В ЧАТЕ
DETOCS ANTI-CHEAT 1.2 - ЕЩЁ ОДИН АНТИЧИТ ДЛЯ СЕРВЕРА
MASTER'S WARMOD 3.5.1 - ПЛАГИН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ CW НА СЕРВЕРЕ.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ WARMOD'ОМ?
ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ АДМИНОВ ОТРЕДАКТИРУЙТЕ ПЕРВУЮ СТРОКУ В ФАЙЛЕ ./ADDONS/EVENTSCRIPTS/WARMOD/WARMOD.PY ПО УМОЛЧАНИЮ ВЫГЛЯДИТ КАК: ADMINS = ['STEAM_ID_LAN', 'YOUR STEAMID HERE', 'ANOTHER... ', 'AND SO ON'] ВСТАВЬТЕ ВАШ STEAMID МЕЖДУ , РАЗДЕЛЯЙТЕ STEAMID ЗАПЯТЫМИ, ЕСЛИ ВЫ ДОБАВЛЯЕТЕ НЕСКОЛЬКО АДМИНОВ. ПРИМЕР: ADMINS = ['STEAM_0:0:123456', 'STEAM_0:0:12345678'] ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОРИЗАЦИЮ AUTH, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП АДМИНИСТРАТОРАМ К "WARMOD".
ДЛЯ ЗАПУСКА МАТЧА, ОТКРОЙТЕ ВАШУ КОНСОЛЬ И НАПИШИТЕ WAR [T NAME] [CT NAME] (НАЗВАНИЯ КОМАНД T И CT, УКАЗЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРИМЕР:
WAR
WAR КЛАН1 КЛАН2
WAR "ИМЯ КЛАНА С ПРОБЕЛАМИ" КЛАН2
ТОГДА СИСТЕМА ГОТОВНОСТИ БУДЕТ АКТИВИРОВАНА. ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ЧТО ВЫ ГОТОВЫ К ИГРЕ НАПИШИТЕ В ЧАТ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФРАЗ:
.R
/R
!R
.READY
/READY
!READY
ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГОТОВНОСТИ К МАТЧУ НАПИШИТЕ В ЧАТ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФРАЗ:
.UR
/UR
!UR
.UNREADY
/UNREADY
!UNREADY
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРЫЛИ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ВОССТАНОВИТЬ ИХ НАПИСАВ В ЧАТ:
!INFO
/INFO
.INFO
ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ БЕЗ СИСТЕМЫ ГОТОВНОСТИ НАПИШИТЕ В КОНСОЛИ: WAR_FORCE
ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ/ОСТАНОВИТЬ МАТЧ НАПИШИТЕ В КОНСОЛИ: WAR_CANCEL
НАСТРОЙКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ФАЙЛЕ SETTINGS.CFG, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ./ADDONS/EVENTSCRIPTS/WARMOD/
НАСТРОЙКИ: WM_MAXROUNDS, '15', ЧИСЛО РАУНДОВ ДО СМЕНЫ СТОРОН WM_WINROUNDS, '16', ЧИСЛО РАУНДОВ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ WM_AUTOPASS, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯТЬ ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_ONPASS, 'WAR123', ПАРОЛЬ НА СЕРВЕРЕ КОГДА МАТЧ АКТИВЕН WM_OFFPASS, '' , ПАРОЛЬ НА СЕРВЕРЕ КОГДА МАТЧ НЕ АКТИВЕН. ОСТАВЬТЕ ПУСТЫМ '' ЧТОБЫ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАРОЛЬ WM_SUPGLOBAL, '1', ОТКЛЮЧИТЬ ОБЩИЙ ЧАТ КОГДА МАТЧ АКТИВЕН (ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИВЫХ) WM_SAVERESULT, '1', ХРАНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕДНЕГО СЫГРАННОГО МАТЧА? (ДЛЯ ПРОСМОТРА РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМАНДУ !RESULT) WM_OBJECTIVE_POINTS, '1', ИГРОКИ ПОЛУЧАЮТ ОЧКИ ЗА ЦЕЛИ? (ВЗРЫВ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ) (1=ДА,0=НЕТ) WM_PUGMODE, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИНАТЬ МАТЧ КОГДА В КАЖДОЙ ИЗ КОМАНД ЕСТЬ 5 ИГРОКОВ? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_RAGDOLLS, '0', УДАЛЯТЬ ТРУПЫ ИГРОКОВ ПОСЛЕ СМЕРТИ? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_SOURCETV, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПИСЫВАТЬ МАТЧИ ЧЕРЕЗ SOURCE TV (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_OTCASH, '0', ДАТЬ ИГРОКАМ $10000 В OT? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_AUTOCFG, '1', АВТОМАТИЧЕСКИ ИСПОЛНЯТЬ СЕРВЕРНЫЙ КОНФИГ И КОНФИГ WARMOD’A? WM_WARCFG, 'WAR.CFG', ИМЯ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА WARMOD’A (В ПАПКЕ CSTRIKE/CFG) WM_SERVERCFG, 'SERVER.CFG', ИМЯ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА СЕРВЕРА (В ПАПКЕ CSTRIKE/CFG)