Описание готового сервера Готовый CW сервер для CSS v66 by RuUser
Плагины, которые входят в сборку:
SOURCEMOD 1.3.8 - ОСНОВА МНОГИХ ПЛАГИНОВ, АДМИНКА METAMOD:SOURCE 1.8.7 - ОСНОВА SOURCEMOD'А EVENTSCRIPTS PUBLIC BETA V2.1.1.370 - ОСНОВА МНОГИХ ПЛАГИНОВ ZBLOCK 4.62 - КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИЧИТ NoBlock Team Only v1.0 - игроки смогут проходить сквозь друг друга Master's Warmod 3.5.1 - плагин для управления CW
ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ АДМИНОВ ОТРЕДАКТИРУЙТЕ ПЕРВУЮ СТРОКУ В ФАЙЛЕ ./ADDONS/EVENTSCRIPTS/WARMOD/WARMOD.PY ПО УМОЛЧАНИЮ ВЫГЛЯДИТ КАК: ADMINS = ['STEAM_ID_LAN', 'YOUR STEAMID HERE', 'ANOTHER... ', 'AND SO ON'] ВСТАВЬТЕ ВАШ STEAMID МЕЖДУ , РАЗДЕЛЯЙТЕ STEAMID ЗАПЯТЫМИ, ЕСЛИ ВЫ ДОБАВЛЯЕТЕ НЕСКОЛЬКО АДМИНОВ. ПРИМЕР: ADMINS = ['STEAM_0:0:123456', 'STEAM_0:0:12345678'] ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОРИЗАЦИЮ AUTH, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП АДМИНИСТРАТОРАМ К "WARMOD".
ДЛЯ ЗАПУСКА МАТЧА, ОТКРОЙТЕ ВАШУ КОНСОЛЬ И НАПИШИТЕ WAR [T NAME] [CT NAME] (НАЗВАНИЯ КОМАНД T И CT, УКАЗЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРИМЕР: WAR WAR КЛАН1 КЛАН2 WAR "ИМЯ КЛАНА С ПРОБЕЛАМИ" КЛАН2 ТОГДА СИСТЕМА ГОТОВНОСТИ БУДЕТ АКТИВИРОВАНА.
ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ЧТО ВЫ ГОТОВЫ К ИГРЕ НАПИШИТЕ В ЧАТ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФРАЗ: .R /R !R .READY /READY !READY
ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГОТОВНОСТИ К МАТЧУ НАПИШИТЕ В ЧАТ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФРАЗ: .UR /UR !UR .UNREADY /UNREADY !UNREADY
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРЫЛИ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ВОССТАНОВИТЬ ИХ НАПИСАВ В ЧАТ: !INFO /INFO .INFO
ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ БЕЗ СИСТЕМЫ ГОТОВНОСТИ НАПИШИТЕ В КОНСОЛИ: WAR_FORCE
ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ/ОСТАНОВИТЬ МАТЧ НАПИШИТЕ В КОНСОЛИ: WAR_CANCEL
НАСТРОЙКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ФАЙЛЕ SETTINGS.CFG, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ./ADDONS/EVENTSCRIPTS/WARMOD/
НАСТРОЙКИ: WM_MAXROUNDS, '15', ЧИСЛО РАУНДОВ ДО СМЕНЫ СТОРОН WM_WINROUNDS, '16', ЧИСЛО РАУНДОВ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ WM_AUTOPASS, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯТЬ ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_ONPASS, 'WAR123', ПАРОЛЬ НА СЕРВЕРЕ КОГДА МАТЧ АКТИВЕН WM_OFFPASS, '' , ПАРОЛЬ НА СЕРВЕРЕ КОГДА МАТЧ НЕ АКТИВЕН. ОСТАВЬТЕ ПУСТЫМ '' ЧТОБЫ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАРОЛЬ WM_SUPGLOBAL, '1', ОТКЛЮЧИТЬ ОБЩИЙ ЧАТ КОГДА МАТЧ АКТИВЕН (ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИВЫХ) WM_SAVERESULT, '1', ХРАНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕДНЕГО СЫГРАННОГО МАТЧА? (ДЛЯ ПРОСМОТРА РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМАНДУ !RESULT) WM_OBJECTIVE_POINTS, '1', ИГРОКИ ПОЛУЧАЮТ ОЧКИ ЗА ЦЕЛИ? (ВЗРЫВ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ) (1=ДА,0=НЕТ) WM_PUGMODE, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИНАТЬ МАТЧ КОГДА В КАЖДОЙ ИЗ КОМАНД ЕСТЬ 5 ИГРОКОВ? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_RAGDOLLS, '0', УДАЛЯТЬ ТРУПЫ ИГРОКОВ ПОСЛЕ СМЕРТИ? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_SOURCETV, '0', АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПИСЫВАТЬ МАТЧИ ЧЕРЕЗ SOURCE TV (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_OTCASH, '0', ДАТЬ ИГРОКАМ $10000 В OT? (1 = ДА, 0 = НЕТ) WM_AUTOCFG, '1', АВТОМАТИЧЕСКИ ИСПОЛНЯТЬ СЕРВЕРНЫЙ КОНФИГ И КОНФИГ WARMOD’A? WM_WARCFG, 'WAR.CFG', ИМЯ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА WARMOD’A (В ПАПКЕ CSTRIKE/CFG) WM_SERVERCFG, 'SERVER.CFG', ИМЯ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА СЕРВЕРА (В ПАПКЕ CSTRIKE/CFG)