Плагин zBlock проверяет сетевые настройки заходящих игроков: 1) Рейты (значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate),
2) Кикает игроков, если есть нестандартные модели игроков или оружия,
если в папку материалов скопированы нестандартные звуки, а так же
блокирует накладные текстуры и дополнительные скрипты.
Установка:
• Скопируйте файл zblock.dll, zblock_i486.so (в зависимости от вашей
опрерационной системы) и индивидуальный файл для каждой игры
zblock(GAME).vdf в директорию "/GAME/addons" вашего сервера. Например:"ROOT/orangebox/cstrike/"
• Если директории "addons" нет в папке вашего игрового сервера
(например в папке ."/cstrike"), тогда вам сначала нужно создать её. Примечания:
-'zblock.dll' это модуль для Windows систем, 'zblock_i486.so' модуль
для систем Linux. Если вы не знаете, какую операционную систему
использует ваш сервер: скопируйте оба файла , и игра правильно определит
модуль и будет работать правильно для вашей платформы (рекомендуется).
-Убедитесь что ваш сервер соответствует самой последней версии,
запустив 'hldsupdatetool' (с параметром -verify_all) иначе плагин не
будет загружен по соображениям безопасности сервера.
Включение/Отключение: Пропишите zb_active 1 в конфигурационном файле (server.cfg) и перезагрузите сервер, если он был включен. Если нужно выключить модуль, то пропишите zb_active 0
Клиентские консольные команды: zb_status Информация о сервере zb_netinfo Информация об игроках, которые играют в данный момент на сервере: Steam ID, rate и т.д. zb_version Показывает версию zBlock zb_help Помощь на английском, показывает возможные команды zb_readylist Показывает готовых и не готовых игроков в системе готовности (только для CS:S) zb_warnings Показывает информацию о не правильной конфигурации сервера, если есть замечания zb_teamcash работает только в Counter-Strike: Source - показывает количество денег у игроков команды (Мы рекомендуем закрепить эту команду за определенной кнопкой). - например bind "F1" "zb_teamcash" - Примечание: используется только во время фризтайма и когда "zb_allowcashcalling" включен.
Проведение ClanWar с помощью zBlock: zb_lo3 Три рестарта и начало матча, исполняется конфиг указанный в zb_matchconfig zb_ko3 Три рестарта для ножевого раунда zb_kickt <ПРИЧИНА> работает только в Counter-Strike: Source Кинуть всех игроков команды террористов. zb_kickct <ПРИЧИНА> работает только в Counter-Strike: Source Кинуть всех игроков команды контр-террористов. zb_kickspec <ПРИЧИНА> Кинуть всех игроков находящихся в наблюдателях. zb_readyup Принимает значения "1" или "0", "1" включает систему готовности, "0" отключает систему готовности только Counter-Strike Source Only и Warmode Используйте zb_readyup для включения или остановки системы готовности Позволяет всем игрокам отметить себя как готовых к игре Когда все игроки готовы исполняется команда zb_lo3 zb_update Показывает уведомления об обновлениях. zb_players Информация об игроках
Серверные настройки: zb_warmode (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source Включение/Отключение zBlock Warmode На публичных серерах эта настройка должна быть установлена в значение "0" (zb_warmode 0). На КланВар серверах эта настройка должна быть установлена в значение "1". zb_startmoney (по умолчанию: 800) Деньги при старте zb_matchconfig Конфиг используемый во время проведения клан вара (по умолчанию отсутствует) zb_readyup_max (по умолчанию: 10) - работает только в Counter-Strike Source минимальное количество игроков необходимое для начала матча zb_autoupdate (по умолчанию: 1) - Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock. - Примечание: обновление можно загрузить вручную используя серверную команду "zb_update" - Примечание: автоматические обновления никогда не загружаются когда на сервере есть игроки zb_allowcashcalling (по умолчанию: 0) - работает только в Counter-Strike Source - Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash" zb_doorfix (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source - Включение/Выключение исправления бага дверей для серверов с высоким tickrate. - Примечание:Пожалуйста, удалите карты с исправленными файлами ранее, если ваш сервер работает с включеной этой опцией. zb_dosprotect (по умолчанию: 1) - Включение/Отключение Denial-Of-Service защиты сервера - Примечание: когда VALVe исправит эту проблему установите ее на "0" в вашем server.cfg zb_crashblock (по умолчанию: 1) - Защищает сервер от эксплоитов приводящих к аварийному завершению работы. - Примечание: 0 = Отключен/1 = Включен zb_crouchfix (по умолчанию: 1) - Включение/Отключение crouch-bug фикса. - Примечание:: 0 = по умолчанию фикс бага выключен / 1 = Crouch-Fix включен zb_bunnyfix (по умолчанию: 1) - Включение/Отключение bunny-hop фикса. - Note: 0 = по умолчанию bunny-hopping фикс выключен / 1 = включение фикса bunny-hopping zb_deadvoice (по умолчанию: 1) - работает только в Counter-Strike Source - Когда включено, мертвые игроки одной команды могут разговаривать с живыми игроками из своей команды. - Примечание: 0 = Отключено / 1 = Включено zb_antispeedhack (по умолчанию: 1) - Предотвращает использование на сервере читов которые манипулируют скоростью игрока и времени. - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен zb_viewanglescheck (по умолчанию: 1) - Предотвращает использование на сервере читов которые искажают угол обзора. - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен zb_ignoreplayerqueries (по умолчанию: 0) - Скрывать информацию о подключающихся игроках. - Мы рекомендуем оставлять эту настройку отключенной (по умолчанию). - Примечание: 0 = Отключен / 1 = Включен zb_antispam_max_cmds_per_sec (по умолчанию: 5) - Блокировка спам команд. - Рекомендуем устанавливать значения в интервале 4-6. zb_authhost (по умолчанию: NONE) - Настройка аутентификации игроков через zBlock. - Для более подробной информации об этой функции смотрите раздел "Player Authentication" на сайте zBlock.
Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные
серверы, так как на публичных, как правило, загружают звуки и
дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться
следующие ошибки, например, Failed to load sound
"admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from
disk/repository и другие.
Для устранения данной ошибки пропишите
в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает
загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)