Описание: Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах,
может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить
беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock (блокирует недопустимые
нарушающие правила команды).
Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.
Особенности: Система готовности Автоматический LO3 Автоматическая запись демо через SourceTV Автоматическая смена сторон Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина Отображение количества денег у членов команды Поддержка ножевого раунда Поддержка овертаймов Продолжение матча после окончания (Play out support) Поддержка загрузки результатов через MySQL Многоязычная поддержка Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix) Отображение повреждений в консоли Возможность отключения "Fire in the Hole" звука Возможность отключения подсказок помощи Удаление трупов Расширенные UDP логи Расширенные логи матча http://wiki.gotgames.com.au/CVARs_(WarMod) Работа с другими плагинами
Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1 Алиас: /rdy /r
/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1 Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // показать счет Алиас: /score /s
/info // показать кто готов Алиас: /i
Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков Алиас: /fs
/forceend // закончить матч Алиас: /fe
/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд /active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд Алиас: /ck
Админское меню: bind "home" "sm_admin"
Настройки:
wm_active - включить/выключить WarMod. (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд (Значение по умолчанию 0)
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока (Значение по умолчанию 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. (Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). (Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. (Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон (Значение по умолчанию 15)
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки (Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 (Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready
- включить или отключить систему готовности (автоматически сработает
после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве (Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков проигравшей команды по окончании матча (Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду (Значение по умолчанию 10)
wm_overtime
- овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов
установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. (Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме (Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме (Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) (Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном (Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match (Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов (Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча (Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен (Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат (Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её (Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены (Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam
- включить или выключить переключение между игроками после
wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти (Значение по умолчанию 1) Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении (Значение по умолчанию 1) Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) (Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча (Значение по умолчанию 0) Код:
0 = No match 1 = Knife - ReadyUp 2 = Knife - Live 3 = First Half - NotLive 4 = First Half - ReadyUp 5 = First Half - Live 6 = Second Half - NotLive 7 = Second Half - ReadyUp 8 = Second Half - Live 9 = Overtime - NotLive 10 = Overtime - ReadyUp 11 = 1st Overtime First Half - Live 12 = 1st Overtime Second Half - Live 13 = 2nd Overtime First Half - Live 14 = 2nd Overtime Second Half - Live 15 = 3rd First ... 16 = 3rd Second... etc....
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL (Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов (Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов (Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod (Значение по умолчанию x.y.z)
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам (Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен (Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire (Значение по умолчанию 12012)
wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire
wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки (Значение по умолчанию 0)
wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds) (Значение по умолчанию 1)