wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. (Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). (Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. (Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config- установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон (Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки (Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 (Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay- время ожидания для смены команд в перерыве (Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва (Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков проигравшей команды по окончании матча (Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay- время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду (Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. (Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме (Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме (Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) (Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном (Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match (Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов (Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча (Значение по умолчанию 1)
wm_play_out- включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен (Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат (Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её (Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены (Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти (Значение по умолчанию 1)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении (Значение по умолчанию 1)
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) (Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча (Значение по умолчанию 0) Код: 0 = No match 1 = Knife - ReadyUp 2 = Knife - Live 3 = First Half - NotLive 4 = First Half - ReadyUp 5 = First Half - Live 6 = Second Half - NotLive 7 = Second Half - ReadyUp 8 = Second Half - Live 9 = Overtime - NotLive 10 = Overtime - ReadyUp 11 = 1st Overtime First Half - Live 12 = 1st Overtime Second Half - Live 13 = 2nd Overtime First Half - Live 14 = 2nd Overtime Second Half - Live 15 = 3rd First ... 16 = 3rd Second... etc.... Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL